Проблема освоения Арктической зоны России определяется огромными размерами территории и ее важностью для эффективного решения экономических, социальных и других сфер развития страны.
Продолжается восстановление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры в новых субъектах РФ.
Дорожники экспериментируют с рецептурами битума, чтобы найти состав, позволяющий создавать качественное и долговечное асфальтобетонное покрытие при оптимальной себестоимости.
Под таким девизом Государственная компания «Автодор» отметила свое 15-летие.
Проблема развития регионов Севера и Дальнего Востока приобретает большое значение. В районах, прилегающих к Севморпути, требуется не только обустройство морских портов, но и развитие сети припортовых сооружений и местных транспортных связей.
В Москве состоялось заседание Совета директоров Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР». В обсуждении актуальных вопросов дорожной отрасли приняли участие 70 членов Ассоциации, в том числе руководители органов управления дорожным хозяйством 62 субъектов РФ.
Нередко аварийные ситуации или дорожно-транспортные происшествия на автодорогах становятся не только итогом неадекватного поведения водителей или пешеходов, но и следствием недостаточного числа или полного отсутствия защитных барьерных ограждений.
По мнению специалистов Росавтодора, повысить уровень безопасности дорожного движения возможно за счет проведения целого ряда мероприятий — таких как расширение участков трасс с высоким трафиком, своевременное нанесение разметки и монтаж дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения для разделения транспортных потоков, светофорного оборудования, организация зон отдыха для водителей.
Торжок Владимир Путин выбрал для недавней региональной поездки не случайно. Как сообщил Президент РФ в своем Послании Федеральному собранию, Тверская область станет одной из пилотных для реализации новой программы по сохранению памятников истории и культуры, которых в Верхневолжье около 10 тысяч.