Каждый руководитель и коллектив дорожного предприятия за свой нелегкий труд — отремонтированные участки дорог, ровное дорожное полотно — будет рад услышать от пешеходов и водителей простое человеческое спасибо! И Маил Гулиев, директор ООО «Максатихаавтодор», тому не исключение.
— Маил Наибович, расскажите, какие виды работ выполняет сейчас коллектив предприятия ООО «Максатихаавтодор»?
— В настоящее время наш коллектив обслуживает весь Максатихинский район, в котором 136,4 км автодорог I класса, 173,8 км — II класса, 259,1 км — III класса, а также подъезды к деревням и сами деревни. Основной работой в зимний период является очистка проезжей части и обочин, обработка противогололедными материалами и очистка обстановки пути (мосты, тротуары, ограждения, автопавильоны, разгонные полосы). Также в летний период работаем и на летнем содержании всей сети дорог Максатихинского района.
— На каких участках дорог в последние годы трудилась компания?
— В принципе, из года в год мы являемся единственной организацией, кто способен обслуживать весь район, поэтому наши работы имеют цикличный характер. Бывают и отдельные контракты на конкретные работы, такие как в 2019 году ремонт улиц Красноармейская, Пролетарская, подъезд к детскому садику в п. Ривицкий. В 2020 году ремонт улицы Советская и придомовой территории многоквартирных домов по улицам Парковская, Песчаная, Смирнова.
— С какими проблемами сталкиваетесь?
— С экономическими. Особенно в этом году, когда контракты были заключены, а цены начали расти на глазах. Далее кадровые. Отсутствие интереса молодежи к даннопрофессии и старение коллектива. Затем проблемы перспективные, так как контракты максимум годовые и неясно будущее отрасли. А следовательно, невозможно спрогнозировать свое будущее.
— Немного о материальном оснащении предприятия...
— Материальное оснащение стараемся подтягивать, к примеру, в 2020 году заменили всю вертикаль асфальтобетонного завода, что является сердцем и головой завода. Постоянно стараемся обновлять спецтехнику, но сталкиваемся с тем, что новая — некачественная. К примеру новый КАМАЗ после покупки 2 недели стоял в ремонтном боксе. Водитель, который за ним закреплен, все это время осуществлял затяжку всех болтов. Одним словом, собрана машина, по ощущениям, из рук вон плохо, без должной затяжки. И за год, несмотря на легкую эксплуатацию, машина ломалась по меньшей мере 5 раз. А ведь, как обычно, все поломки — это не гарантийный и дорогостоящий случай.
— Насколько вы готовы к зимне-весеннему сезону?
— Готовы еще с осени. В достаточном количестве заготовили ПСС. Располагаем всей необходимой техникой.
— Расскажите о коллективе.
— Главное наше богатство, оно было и остается, — это люди. Именно на них, механиках, прорабах, мастерах, водителях, дорожных рабочих, бухгалтерах и экономистах, хозяйственных работниках держится предприятие— Кого-то хотите выделить? — Сложно кого-то выделить, но огромное спасибо хочется сказать как молодежи, решившей остаться в этой на сегодняшний день непростой и неблагодарной профессии, так и ветеранам, которые продолжают работу с первых дней нашей организации, а также пенсионерам, которые передают опыт и науку молодому поколению.
И в заключение хочу поздравить весь коллектив ООО «Максатихаавтодор», а также ветеранов нашей организации с Рождественскими праздниками. Пожелать всем крепкого здоровья, успехов в труде, семейного благополучия и веры в лучшее будущее.