Какие экономические и социальные эффекты были достигнуты благодаря реализации национального проекта БКД? Ответ на этот вопрос содержится в аналитическом докладе «Дороги: новый взгляд на реальные достижения и эффекты». Его авторами стали специалисты АНО «Национальные приоритеты» и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Презентация доклада состоялась в стенах НИУ ВШЭ.
Крымский мост через Москву-реку — один из самых красивых в России. Издали он похож на гирлянду, рисунок хоровода, русские горки, морские волны и даже (при определенном ракурсе) начальную букву имени нашей столицы. Легкость, воздушность, почти прозрачность, помноженная на строго выверенный расчет конструктивизма.
В перечне дорожных знаков ПДД предупреждающий треугольник 1.27 «Дикие животные» соседствует с треугольником 1.28 «Падение камней».
Видимо, неспроста: опасность, которую представляют внезапно появившиеся на дороге дикие звери, сравнима с камнепадом на горном серпантине. Он происходит так же неожиданно и часто заканчивается трагедией.
Полностью статью можно прочитать в № 1 2024 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail:
Обеспечение соблюдения обязательных требований к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения и иных элементов обустройства автомобильных дорог является важной составляющей предмета федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения.
Полностью статью можно прочитать в № 1 2024 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail:
Современные мостовые сооружения — важное звено транспортного комплекса. Повысить прочность мостов — значит увеличить их надежность и долговечность.
Одним из ключевых факторов улучшения технико-эксплуатационных характеристик мостовых сооружений, с учетом внешних условий воздействия на них, становится широкое применение материалов с заранее заданными свойствами, а также разнообразные способы защиты железобетонных конструкций с реализацией самых прогрессивных методов.
Полностью статью можно прочитать в № 1 2024 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail:
Уже в процессе строительства трасса М‑12 «Восток» стала драйвером для развития территорий, пролегающих по пути ее следования. В начале декабря — перед торжественным запуском движения по новым участкам от Москвы до Казани — в столице Татарстана собрались главные архитекторы всех регионов, через которые пройдет магистраль, — чтобы рассказать, какие инвестиционные проекты удалось запустить в непосредственной близости от новой дороги еще до сдачи в эксплуатацию и как они влияют на развитие агломераций. Обсуждение состоялось в рамках Международного архитектурно-строительного форума «Казаныш».
Полностью статью можно прочитать в № 1 2024 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail:
Фото Светланы Лянгасовой, иллюстрации ГК «Автодор».
Мультипликативные эффекты для регионов и всей страны в целом при реализации мегапроекта М‑12 «Восток» стали темой обсуждения на отраслевой конференции «Создание современных скоростных дорог: М‑12 «Восток» — дорога возможностей», организованной Госкомпанией «Автодор».
Полностью статью можно прочитать в № 1 2024 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail:
В 2023 году благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» усовершенствовали более 327 км федеральных трасс. Работы проводились в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети».
Главная цель — повышение уровня экономической связанности территорий страны. Кроме этого, ключевой задачей для нас остается развитие дорожного каркаса как между регионами, так и внутри городов, создание транспортно-логистических центров и коридоров. Для этого строим обходы крупных городов, транспортные развязки, искусственные сооружения», — отметил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.
Полностью статью можно прочитать в № 1 2024 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail:
Масштабное развитие электромобилизации и обустройство соответствующей зарядной инфраструктуры является актуальным трендом в транспортной стратегии России.
Вслед за государством к решению этих вопросов все активнее подключаются отечественные промышленники, понимая, что создание национального производства электромобилей и формирование сервисного комплекса является гарантом технологического успеха страны.
Полностью статью можно прочитать в № 11 2023 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail:
В рамках V Международной научно-практической конференции «Мостовые сооружения: современные технологии проектирования, строительства и реконструкции» состоялась техническая экскурсия на один из участков автодороги М-5 «Урал».
Специалисты транспортной отрасли посетили строящийся участок автомагистрали М-5 с 28 по 37 км со строительством обхода поселка Октябрьский и левого моста через Москву-реку. Экскурсионной группе объект представил заместитель директора по производству филиала АО «ДиМ» Мостоотряд-125 Николай Прасов. Он подробно рассказал о всех технических нюансах и сложностях, сопровождавших стройку, а также представил разнообразные конструктивные решения, применявшиеся при возведении мостового сооружения.
Полностью статью можно прочитать в № 11 2023 г., оформив подписку на журнал «Автомобильные дороги» по e-mail: